Зачем музеям маркетинг?

12 марта 20211720

10 марта прошла открытая онлайн-лекция специалиста по маркетингу Международного совета музеев (ИКОМ), генерального директора Eye Care Foundation Бьёрна Стенверса на тему «Маркетинг в культуре». Мероприятие приурочено к запуску магистерской программы «Менеджмент в сфере искусства и культуры», реализуемой МГИМО и CNAM (Национальная консерватория искусств и ремесел, Франция) при поддержке Трианонского диалога.

Б. Стенверс представил краткий обзор истории и трендов маркетинга молодой науки, которая уже успела стать незаменимым инструментом не только в компаниях, но и в государственных структурах и учреждениях культуры, в частности музеях.

Использование маркетинга для продвижения музеев приобретает особую важность в период восстановления после экономического кризиса, вызванного пандемией и санитарными ограничениями. По словам лектора, музеи могут выступать драйверами роста, поскольку являются крупными работодателями и центрами притяжения туристов. Б. Стенверс подчеркнул важность объединения усилий органов государственной власти, учреждений культуры и бизнеса для быстрого «возрождения» музейной отрасли, а значит, и национальных экономик.

В завершение лекции эксперт рассказал о наиболее эффективных маркетинговых стратегиях в продвижении музеев и ответил на вопросы слушателей.

Следите за анонсами лекций и мастер-классов от ведущих специалистов арт-индустрии на сайте Школы бизнеса и международных компетенций МГИМО и странице Трианонского диалога на «Фейсбуке».

Успешный диалог
Все просто
Верно!
В 2020-2021 годах Трианонский диалог уделяет приоритетное внимание вопросам экологии

Войдите или создайте профиль