What Really Matters: Франция потеряла 1 миллиард туристов

3 июня 20213730

Признайтесь, вы соскучились по Франции? Согласитесь, виртуальные путешествия, навязанные нам пандемией, порядком утомили? В июне Франция собирается открыть свои границы для вакцинированных туристов, к сожалению, пока точно неизвестно коснется ли это послабление тех, кто привит вакциной «Спутник V».

В связи с открытием границ французское агентство по развитию туризма Atout France недавно представило новую рекламную кампанию стоимостью в 10 миллионов евро, рассчитанную именно на тех, так долго ждал возможности снова попутешествовать по этой прекрасной стране.

«Международные путешественники — это сердце французской туристической индустрии. Мы скучали по нашим иностранным друзьям, и с нетерпением ждем возможности увидеть их снова. Как и они не могут дождаться, чтобы вернуться в места, которые действительно для них важны! Нам необходимо укрепить наши позиции в качестве популярного туристического направления во всем мире, и во Франции есть все необходимое для этого. В этом суть кампании #ExploreFrance — What Really Matters, которую мы запускаем на 10 европейских рынках», — так представил новую рекламную кампанию Жан-Батист Лемуан, государственный министр по делам туризма, французских граждан за рубежом и франкофонии. 

Напомним, что до пандемии Франция была самой посещаемой страной в мире в области путешествий с туристическими целями. Но по всему миру из-за Covid-19 туризм пострадал больше всего. По данным ВТО, число международных визитов во Францию ​​в прошлом году сократилось на 74% по сравнению с 2019 годом. Другими словами, в прошлом году страна не досчиталась 1 миллиарда туристов!

Atout France, Агентство развития туризма Франции (ранее — Maison de la France, Французский национальный туристический офис) — французская организация, ответственная за продвижение Франции как туристического направления.

Рекламная кампания под хэштегом #ExploreFrance призвана побудить посетить французские достопримечательности туристов из 10 европейских стран: Великобритании, Германии, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии, Италии, Испании, Дании, Швеции и Австрии. Запланированная на лето и осень рекламная digital-кампания будет варьироваться от рынка к рынку и разворачиваться постепенно для того, чтобы была возможность ее корректировки в зависимости от текущей ситуации в сфере здравоохранения во Франции и других европейских странах. 

Видео с презентацией туристической кампании #ExploreFrance — What Really Matters:

«Спу́тник V» («V» — от англ. victory — победа) — первая в мире зарегистрированная комбинированная векторная вакцина для профилактики коронавирусной инфекции COVID-19, разработанная Национальным исследовательским центром эпидемиологии и микробиологии имени Н. Ф. Гамалеи.
Успешный диалог
Все просто
Верно!
В 2020-2021 годах Трианонский диалог уделяет приоритетное внимание вопросам экологии

Войдите или создайте профиль